Блог директора

Директор - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 30 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#139 Ответ для Арайлым 24.06.2021 23:17
Цитирую Арайлым:
Здравствуйте. Меня зовут Арайлым. Я с 32 участка. Уже больше недели меня сильно беспокоит головные боли из за острого гайморита. Я обратилась своей медсестре Аружан с жалобой о болях и просила направить меня к Лору. У меня 3 месячный младенец и мне некому оставить ребенка поэтому не могу часами сидеть в очереди у терапевта так как до конца этого месяца записи не было. На что медсестра просто ответила что лор в отпуске. Я спросила что же я могу тогда сделать как быть она сказала ждать до конца месяца. Тогда боли усилились и пошла в 1 гор больницу там мне сделали пункцию рентген снимок и предупредили что в следующий раз так без направлении не приходить. Даже если наш лор в отпуске поликлиника должна меня направить к другим специалистам где у них договор или хотя б в 1 гор но с направлением. Прошло 2 дня боли не прошли я позвонила к вам 119 Каб. Там сказали попросите свою медсестру снова она обязана вам дать направление Лору. Я снова обратилась к медсестре она сказала что направление готово заберите сзади написала контакт и адрес звоните сами и записывайтесь. Как она и велела я позвонила и записалась ...НО оказалось что она вообще дала номер мед центра который вообще работает с осмс и дала ложный адрес ...в итоге холодную дождливую погоду мне пришлось потаскаться с младенцем на руках. И написала медсестре на что она мне ответила:"Я ошиблась. Вообще то без осмотра терапевта нельзя давать направление а я вам просто так дала" Меня уже измучили эти боли плюс туда ваш некомпетентный сотрудник которому все равно...
А до этого кстати она мне сказала чтобы я прошла платно сама . Я в шоке от вашей халатности. Вы так убьете человека...

Здравствуйте Арайлым! Ваше обращение принято Службой внутренней экспертизы. Просим Вас отправить нам Ваши данные (ИИН, контактный телефон) для выяснения обстоятельств.
На сегодняшний день лор врач в поликлинике принимает с 8.00 до 12.00.
Ответить
#138 Ответ для Оксаны 18.06.2021 03:29
Цитирую Оксана:
Добрый день!
Ответь на вопрос: почему в приложении Damumedу меня стоит статус не явилась на скрининг, хотя не было ни одного звонка, ни одного см, ничего! А я стою на учете и мне скрининг необходим. Почему такое отношение, это связано я так понимаю с национальной принадлежностью, так как всем другим все предоставляется. И еще одно: прошла вакцинацию полностью и ни одного звонка о самочувствии, а моим коллегам всем, другой национальности были звонки и после первой и после второй вакцинации. Обьясните причину Вашего отношения! Или мне обращаться в министерство здравоохранения?

Уважаемая Оксана! Уверяем Вас, что национальность здесь не причем, для того чтоб мы могли разобраться в вашей ситуации просим Вас отправить ИИН и контактный телефон!
Ответить
#137 Ответ для Оксаны 28.05.2021 05:15
Цитирую Оксана:
Здравствуйте.
Меня интересует почему так часто меняется участковый врач 2 участка? За 3 года уже столько сменилось врачей и когда сейчас такая эпидситуация участкового врача нет, а записывают только к одному терапевту другого участка и то за неделю вперед. Человек обращается в поликлинику чтобы получить сейчас мед.помощь, а не через неделю. Прошу примите срочно меры.
Также существует такое понятие, что прежде чем уволиться работнику за 1 месяц уведомляется руководитель и думаю можно найти специалиста.
В противном случае буду жаловаться в Министерство Здравоохранения.

Здравствуйте Оксана! На 2 терапевтическом участке работает врач Ускеналиева А.Е. Но так как на данный момент врач задействована в вакцинации населения против КВИ, временно пациентов данного участка принимают врачи смежных участков. При экстренных и неотложных ситуациях запись к участковому врачу не требуется, Вас может принять врач, ведущий прием на момент обращения.
Ответить
#136 Ответ для Динары 01.05.2021 11:27
Цитирую Динара:
Здравствуйте, мы не можем третий день дождаться мобильной бригады с 7 поликлиники для назначения лечения при пневмонии! Нам сказали не выходить с дома, ждать врача, сколько ещё ждать!???? Участковый врач 6 участка говорит что направила данные, но никого нет!!!! Дома четверо контактных, среди них месячный ребёнок! Дозвониться до дежурного невозможно, никакие номера указанные на сайте не отвечают!

Здравствуйте Динара! Просим отправить ФИО (или ИИН) и контактный телефон для связи.
Ответить
#135 Ответ для Сәкен Арайлым 30.03.2021 12:14
Цитирую Сәкен Арайлым:
Здравствуйте. Мы являемся получателями АСП. Моего супруга беспокоит зубная боль, нужно удаление. Я позвонила в 1406 мне сказали что получатели АСП застрахованы и могут бесплатно получить направление на удаление. Скажите пожалуйста мы можем по поводу этого вопроса подойти к своим участковым врачам. Спасибо

Здравствуйте Сәкен Арайлым! Стоматологическая помощь плановая и экстренная в рамках ОСМС оказывается беременным и детям, а также экстренная стом помощь при острой боли сопровождающийся отеком оказывается пенсионерам, инвалидам, получателем АСП И т.д. Если у Вас экстренная ситуация(острая зубная боль, отёк щеки) Вы можете обратиться в клинику Дентал сити на Кенесары 52 с которым поликлиника имеет договор субподряда на оказание стоматологической помощи.
Ответить
#134 Ответ для Азата 25.03.2021 09:45
Цитирую Азат:
Доброго времени суток! Почему нельзя как-то облегчить жизнь пациентам? Чтобы выписать рецепт или направление к узкому специалисту, надо отстоять очередь, не менее 1-1,5 часа. Тем более в такое время, когда эпидситуация сложная, а люди стоят и дышат чуть ли не в затылок.
Надо исправлять эту неправильную ситуацию или как-то дистанционно выписывать.

Здравствуйте Азат! Узкие специалисты принимают по предварительной записи через участкового врача и без предварительной записи при неотложных и экстренных ситуациях согласно приказа МЗ РК №626. Прежде чем записаться к узкому специалисту необходимо предварительно сдать необходимые лабораторные анализы и пройти инструментальные обследования. Участковый врач на основании лабораторно инструментальных данных выдает направление к узкому специалисту.
Ответить
#133 Ответ для Мурата 19.03.2021 09:36
Цитирую Мурат:
Здравствуйте! Вашей регистратуре не дозвониться. Я являюсь контактным лицом по Ковид. Хотел узнать дальнейшие действия свои. Могу приехать проблем в этом не вижу, но думаю потом проблемы начнутся в поликлинике.

Здравствуйте Мурат! Просим отправит ваш ИИН и контактный телефон.
Ответить
#132 Ответ для Динары 12.03.2021 06:57
Цитирую Динара:
Добрый день, на каком основании в кабинет гинеколога заходят медпредставители, за этот год не в первый раз наблюдаю, как заходят к себе домой, садятся к врачу и предлагают продукцию, когда в это время идёт оживленный приём как по записи так и по очереди, спрашивают фамилию имя заведующего видимо и к ней заходят, затем оставляют брошюры и бумагу с таблицей видимо для заполнения данных пациентов кому были выписаны лекарственные препараты (рекламируемые ими). Прошу ужесточить данные посещения иначе придётся зафиксировать фото и передать в блок министру здравохранения. Врачи должны думать о пациентах или о медпредставителях, для кого приём осуществляется?

Здравствуйте! Ваше обращение взято на контроль Службой внутреннего аудита.
Ответить
#131 Салтанат 10.03.2021 10:00
Здравствуйте, Айгуль Шалабаевна! Хотелось бы выразить большую благодарность за Вашего сотрудника - медсестру Гульбахрам участка #32. Очень специализированная, коммуникабельная, внимательная к каждому участковому пациенту, все у неё под контролем! Несмотря на то что у нас постоянная смена участковых врачей - Гульбахрам у нас одна! Спасибо за ее внимательность к каждому из нас!
Ответить
#130 Zarina 05.03.2021 23:57
Хочу выразить огромную благодарность детскому участковому врачу 6 участка Фаризе Оралбаевне. Всегда внимательна,отзывчива,добра... Вникает в проблемы каждого пациента. К операции подготовила ребёнка без нареканий всё в полном объеме,без задержек и просроченных анализов и обследований,без напоминаний . Сама звонила и замечательные медсестры этого же участка Зауреш Айдарбековна и Хибадат Еркегуль напоминали и приглашали. Помнят всех детей по имени и по проблеме,а ведь их так много и у каждого свои болезни. Всегда сами пишут узнают как здоровье. Молодцы! Оставайтесь такими же! ЧЕЛОВЕЧНЫМИ! СПАСИБО! Ваши пациенты Шакизаде.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить