Блог директора

Директор - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 30 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#143 Ответ для Айнур 15.10.2021 19:35
Цитирую Айнур:
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на Ваших сотрудников. Запись к специалистам производится очень долго. Приходится звонить и просить чтобы записали. У моего ребенка повышен биллирубин. Ждали прием инфекциониста почти месяц. Так же травматолог и педиатр не могут определиться кто дает направление на УЗИ, протянули время. Они что хотят чтобы болезнь обострилась?

Здравствуйте Айнур! Просим отправить ваши данные, ИИН и контактный телефон.
Ответить
#142 Ответ для Асии 15.10.2021 03:44
Цитирую Асия:
Здравствуйте! Когда же наконец-то появится врач в 40 участке детском отделениии????? Уже больше пол года , как нету.

Здравствуйте Асия! Запрос на прием врача педиатра есть во всех информационных сайтах (СМИ), но пока врача нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся в скором времени найдем врача!
Ответить
#141 Есбатыр 08.10.2021 19:48
Добрый вечер коллектив,гп7
Уважаемый директор Айгуль Шалабаевна!
Хотим выразить огромную благодарность коллективу .
А именно,лечащему доктору уч43 Барно Талгатовне,за чёткое отношение к нашей родственница Ардақ , также медсестра этого участка Аида,Абай,когда они вне приёма нашу родственницаобращается к Гульмире Сейдалиной
Благодаря сложенном работе бесперебойного получаем лекарства,проходим обследования
Также хотим выразить огромную благодарность за грамотных , отзывчивых по настоящему милосердных заведующих Серикбол Айжан и Тогжан Кыркынбековне,молодые кадры но такие перспективные ,чуткие,пишем благодарность потому что с 31.08 наша Ардақ обращалась с льготным кроветечением ,они направили к фтизатру , тоже благодарим доктора за профессионализм,которая за 1 приём определила до и направила экстренно на госпитализации.
При выписке было рекомендовано до обследование в институт имСызганова,с этим вопросом для выделения квоты обратились к врачу хирургу Ескендирову Асылжан Муратовичу и зав.отд Кусаинову Марат Адаевичу,ознакомились с документами в тот же день представили выписку зам гл врача Орынбасарову Абзал Байырбековичу.
В тот же день документы были переданы в бюро госпитализации и уже через день,документы подтверждены и нашаАрдак в данное время пребывает на до обследовании в гАлмате.
Сплоченность коллектива одним словом выразить очень трудно,для нас это больше чем чем врач.Они Врачи с большой Буквы!!
Профессионалы своей благородной профессий,хотим сказать спасибо всему коллективу,руководство,желаем успехов в труде,таких же благодарных пациентов,самые лучшие врачи в гп7
Спасибо врачам.
Ответить
#140 Айнурға жауап 27.09.2021 06:52
Цитирую Айнур:
Сәлеметсіздер ме! Сұрағым участоктың ауысуы бойынша. 8-участокта тұр едік неше жылдан бері, осы соңғы айда 10-участокке ауыстырып жіберді деп бізді қабылдамай тастады. Ал менің 5 балам бар, әрқайсысының жеке мәселелері бар. Бір қызым эндокринологта Диспансерлік есепте тұрады. Ай сайын сайзен уколы мен эутирокс жаздырып алуымыз керек, Жиі тапсыратын анализдері мен дәрігерлерге жолдамалары бар. Оның бәрін дәрігер Гульнар Қорғанбекқызы жақсы білетін еді. Осы мәселелердің бәрін біліктілікпен әрі жылдам шешіп беретін еді. Жаңадан бекіткен участокте тұрақты дәрігер жоқ, әрбір кабинетке телміртіп қойды, кезек деген ұзыннан ұзақ. Қыркүйек айына тиесілі уколды әлі алмадық. Бір күн де үзілмеуі керек. Бұл қалай болады сонда?
Егов арқылы осы участокқа (8) қайта тіркелу үшін өтінім жібердім екі рет, екеуінде де "қабылданбады" деген мәртебемен тұр. Соның себебеін білсем деп едім?

Құрметті Айнур! Емханада жанадан балалр учаскесі ашылған. Сіздің мекен жайыңыз сол учаскіге қарағандықтан ішкі ауыстырылу жүргізілді. Сұрақтарыңыз болған жағдайда балалар бөлімінің меңгерушісіне жүгінуіңізге болады.
Ответить
#139 Ответ для Арайлым 24.06.2021 23:17
Цитирую Арайлым:
Здравствуйте. Меня зовут Арайлым. Я с 32 участка. Уже больше недели меня сильно беспокоит головные боли из за острого гайморита. Я обратилась своей медсестре Аружан с жалобой о болях и просила направить меня к Лору. У меня 3 месячный младенец и мне некому оставить ребенка поэтому не могу часами сидеть в очереди у терапевта так как до конца этого месяца записи не было. На что медсестра просто ответила что лор в отпуске. Я спросила что же я могу тогда сделать как быть она сказала ждать до конца месяца. Тогда боли усилились и пошла в 1 гор больницу там мне сделали пункцию рентген снимок и предупредили что в следующий раз так без направлении не приходить. Даже если наш лор в отпуске поликлиника должна меня направить к другим специалистам где у них договор или хотя б в 1 гор но с направлением. Прошло 2 дня боли не прошли я позвонила к вам 119 Каб. Там сказали попросите свою медсестру снова она обязана вам дать направление Лору. Я снова обратилась к медсестре она сказала что направление готово заберите сзади написала контакт и адрес звоните сами и записывайтесь. Как она и велела я позвонила и записалась ...НО оказалось что она вообще дала номер мед центра который вообще работает с осмс и дала ложный адрес ...в итоге холодную дождливую погоду мне пришлось потаскаться с младенцем на руках. И написала медсестре на что она мне ответила:"Я ошиблась. Вообще то без осмотра терапевта нельзя давать направление а я вам просто так дала" Меня уже измучили эти боли плюс туда ваш некомпетентный сотрудник которому все равно...
А до этого кстати она мне сказала чтобы я прошла платно сама . Я в шоке от вашей халатности. Вы так убьете человека...

Здравствуйте Арайлым! Ваше обращение принято Службой внутренней экспертизы. Просим Вас отправить нам Ваши данные (ИИН, контактный телефон) для выяснения обстоятельств.
На сегодняшний день лор врач в поликлинике принимает с 8.00 до 12.00.
Ответить
#138 Ответ для Оксаны 18.06.2021 03:29
Цитирую Оксана:
Добрый день!
Ответь на вопрос: почему в приложении Damumedу меня стоит статус не явилась на скрининг, хотя не было ни одного звонка, ни одного см, ничего! А я стою на учете и мне скрининг необходим. Почему такое отношение, это связано я так понимаю с национальной принадлежностью, так как всем другим все предоставляется. И еще одно: прошла вакцинацию полностью и ни одного звонка о самочувствии, а моим коллегам всем, другой национальности были звонки и после первой и после второй вакцинации. Обьясните причину Вашего отношения! Или мне обращаться в министерство здравоохранения?

Уважаемая Оксана! Уверяем Вас, что национальность здесь не причем, для того чтоб мы могли разобраться в вашей ситуации просим Вас отправить ИИН и контактный телефон!
Ответить
#137 Ответ для Оксаны 28.05.2021 05:15
Цитирую Оксана:
Здравствуйте.
Меня интересует почему так часто меняется участковый врач 2 участка? За 3 года уже столько сменилось врачей и когда сейчас такая эпидситуация участкового врача нет, а записывают только к одному терапевту другого участка и то за неделю вперед. Человек обращается в поликлинику чтобы получить сейчас мед.помощь, а не через неделю. Прошу примите срочно меры.
Также существует такое понятие, что прежде чем уволиться работнику за 1 месяц уведомляется руководитель и думаю можно найти специалиста.
В противном случае буду жаловаться в Министерство Здравоохранения.

Здравствуйте Оксана! На 2 терапевтическом участке работает врач Ускеналиева А.Е. Но так как на данный момент врач задействована в вакцинации населения против КВИ, временно пациентов данного участка принимают врачи смежных участков. При экстренных и неотложных ситуациях запись к участковому врачу не требуется, Вас может принять врач, ведущий прием на момент обращения.
Ответить
#136 Ответ для Динары 01.05.2021 11:27
Цитирую Динара:
Здравствуйте, мы не можем третий день дождаться мобильной бригады с 7 поликлиники для назначения лечения при пневмонии! Нам сказали не выходить с дома, ждать врача, сколько ещё ждать!???? Участковый врач 6 участка говорит что направила данные, но никого нет!!!! Дома четверо контактных, среди них месячный ребёнок! Дозвониться до дежурного невозможно, никакие номера указанные на сайте не отвечают!

Здравствуйте Динара! Просим отправить ФИО (или ИИН) и контактный телефон для связи.
Ответить
#135 Ответ для Сәкен Арайлым 30.03.2021 12:14
Цитирую Сәкен Арайлым:
Здравствуйте. Мы являемся получателями АСП. Моего супруга беспокоит зубная боль, нужно удаление. Я позвонила в 1406 мне сказали что получатели АСП застрахованы и могут бесплатно получить направление на удаление. Скажите пожалуйста мы можем по поводу этого вопроса подойти к своим участковым врачам. Спасибо

Здравствуйте Сәкен Арайлым! Стоматологическая помощь плановая и экстренная в рамках ОСМС оказывается беременным и детям, а также экстренная стом помощь при острой боли сопровождающийся отеком оказывается пенсионерам, инвалидам, получателем АСП И т.д. Если у Вас экстренная ситуация(острая зубная боль, отёк щеки) Вы можете обратиться в клинику Дентал сити на Кенесары 52 с которым поликлиника имеет договор субподряда на оказание стоматологической помощи.
Ответить
#134 Ответ для Азата 25.03.2021 09:45
Цитирую Азат:
Доброго времени суток! Почему нельзя как-то облегчить жизнь пациентам? Чтобы выписать рецепт или направление к узкому специалисту, надо отстоять очередь, не менее 1-1,5 часа. Тем более в такое время, когда эпидситуация сложная, а люди стоят и дышат чуть ли не в затылок.
Надо исправлять эту неправильную ситуацию или как-то дистанционно выписывать.

Здравствуйте Азат! Узкие специалисты принимают по предварительной записи через участкового врача и без предварительной записи при неотложных и экстренных ситуациях согласно приказа МЗ РК №626. Прежде чем записаться к узкому специалисту необходимо предварительно сдать необходимые лабораторные анализы и пройти инструментальные обследования. Участковый врач на основании лабораторно инструментальных данных выдает направление к узкому специалисту.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить