Объявление №2 о проведении тендера по закупу реагентов и расходных материалов для проведения ПЦР 07.03.2023г.
ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №7" акимата города Астана объявляет о проведении тендера по закупу реагентов и расходных материалов для проведения ПЦР лаборатории .
Полный перечень закупаемых товаров, объем, место, условия поставки указаны в тендерной документации (Приложение 1).
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, указанным Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденных Постановлением правительства Республики Казахстан от 04 июня 2021 года № 375.
Пакет тендерной документации предоставляется в срок до 27 марта 2023 г. 10 часов 00 минут включительно по адресу г. Астана, Ш.Кудайбердыулы 25,29, каб.№319, с 09.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов).
Документация представляется бесплатно.
Дата начала приема тендерных заявок с 09:00 часов 07 марта 2023 года. Окончательный срок представления тендерных заявок до 10.00 часов 27 марта 2023 г.
Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 10.30 часов 27 марта 2023 г. по следующему адресу: город Астана, Ш.Кудайбердыулы 25,29, ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7».
Объявление №8 о повторном проведении закупок медицинских изделий способом запроса ценовых предложений 17.02.2023г.
Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.
Информация о закупе медицинских изделий(наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку после заключения договора и получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Дата начала приема заявок с 17.02.2023 года по 24.02.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 24.02.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 11:00 часов 24.02.2023 г.
Объявление №7 о проведении закупок медицинских изделий способом запроса ценовых предложений 07.02.2023г.
Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.
Информация о закупе медицинских изделий (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку после заключения договора и получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Дата начала приема заявок с 07.02.2023 года по 14.02.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 14.02.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 11:00 часов 14.02.2023 г.
Объявление №1 о проведении тендера по закупу реагентов и расходных материалов для проведения ПЦР на 2023 год 01.02.2023г.
ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №7" акимата города Астана объявляет о проведении тендера по закупу реагентов и расходных материалов для проведения ПЦР лаборатории на 2023 год.
Полный перечень закупаемых товаров, объем, место, условия поставки указаны в тендерной документации (Приложение 1).
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, указанным Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденных Постановлением правительства Республики Казахстан от 04 июня 2021 года № 375.
Пакет тендерной документации предоставляется в срок до 23 февраля 2023 г. 10 часов 00 минут включительно по адресу г. Астана, Ш.Кудайбердыулы 25,29, каб.№319, с 09.00 до 17.40 часов, кроме выходных и праздничных дней (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов).
Объявление №6 о проведении закупок медицинских изделий способом запроса ценовых предложений 30.01.2023г.
Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.
Информация о закупе медицинских изделий (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку после заключения договора и получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Дата начала приема заявок с 30.01.2023 года по 06.02.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 06.02.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:45 часов 06.02.2023 г.
Еще статьи...
- Объявление №5 о проведении закупок ЛС способом запроса ценовых предложений 30.01.2023г.
- Объявление №4 о проведении закупок медицинских изделий способом запроса ценовых предложений 30.01.2023г.
- Объявление №3 о проведении закупок медицинских изделий способом запроса ценовых предложений 12.01.2023г.
- Объявление №2 о проведении закупок медицинских изделий способом запроса ценовых предложений 12.01.2023г.