Задать вопрос руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

 

Заместитель директора по контролю и качеству медицинских услуг

Орынбасаров Абзал Байырбекович

Сертификаты, квалификации: 1) Общественное здравоохранение 1 категория; 2)Общая хирургия – 1 категория

Тел.: 79-36-88

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг.  

 

 

Комментарии   

#37 Ответ для Лизы 30.05.2021 10:41
Цитирую Лиза:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой срок имеют направления на общие и биохимические анализы? Если получивший такие направления не смог пройти анализы на следующий день, то до какого времени действительны эти направления? И до какого времени действительны результата таких анализов?
И еще немаловажный вопрос:
Должны ли клиенты поликлиники таскать с собой бумажные варианты этих направлений, ведь на дворе 21 век и они должны передаваться по компьютерной системе - если даже в поликлинике нет интернета, то должна быть внутренняя система. Поэтому почему до сих пор участковые медсестры печатают бумажные направления – не пора ли вообще избавиться от них?!
До этого писала и еще напишу:
Почему в нашей стране анализы принимаются только с утра и только один час, тогда как в США и в европейских станах нет такого ограничения во времени?! Не думаю, что прием пищи существенно влияет на состав крови и резко его меняет!!! В связи с КОВИД и в связи с тем, что по утрам образовываются очереди из сдающих на анализы, почему не пересматривается этот вопрос, и почему вы, на своих уровнях, не поднимаете такой вопрос до министерства?!
В поликлиники, как правило, обращаются больные люди, а приходя сдавать анализы или за другими услугами, они подвергаются еще испытаниям – выясняют отношения меж собой, ссорятся из-за очереди и многого другого.
При этом, вы, администрация поликлиники, персонально решаете вопросы обращающихся, а то, что эти проблемы надо решать глобально, не призадумываетесь! Не поэтому ли эти проблемы не исчезают?! Если человек жалуется, то помогаете, и это выглядит, как разовая акция, а надо менять систему! Ваш онколог–маммолог, когда возник вопрос о том, почему по поводу одной и той болезни, мы, клиенты, должны снова и снова брать направление у участкового, сказал, что он тут ни при чем, что это система. А кто должен менять систему?! Как она изменится, если сами врачи сидят и думают, что «их хата с краю» и сваливают всю проблему на клиентов поликлиник?! Ведь врачи, особенно администраторы от медицины, должны принимать участие в этом – вносить рационализаторские предложения, с учетом часто возникающих проблем, и только тогда система изменится, а так «жыламаған балаға емшек жоқ» !!!

Здравствуйте Лиза! Направления выданные на общие и биохимические анализы действительный в течении текущего месяца. Результаты сданных анализов на госпитализацию действительный в течении 10 календарных дней. Направления на общеклинические и биохимические анализы проводимые в поликлинике не требуют бумажного носителя. При направлении на анализы в ТОО Мырза хан(олимп) по договору субподряда требуется бумажный вариант направления, так как на пробирки и направления наносятся штрих коды. По поводу повторного приема специалиста сообщаем, что направление к узкому специалисту требуется только на первичный прием, на повторный прием в течении текущего месяца специалист может записать самостоятельно. По поводу сдачи лабораторных анализов сообщаем, что прием пищи влияет на некоторые показатели общеклинических и биохимических анализов, поэтому забор анализов лучше проводить на тощак в утреннее время для более достоверного результата.
Ответить
#36 Ответ для Зарины 19.05.2021 15:33
Цитирую Зарина:
Состою на учёте по беременности. Была на приеме у эндокринолога, она назначила мне анализы, после я спросила можно ли у неё сразу записаться на следующий приём, она сказала записываться у медсестры терапевта беременных, откуда меня отправили к гинекологу за направлением, та отправила к медсестре заведующей в 212 кабинет, от туда с направлением, но для записи к медсестре терапевта беременных и там мне сказали что на повторный приём записываться не нужно. Донесите пожалуйста до каждого из этой цепочки плюс ещё старшей акушерке, что на повторный приём запись не нужна, я каждой из них сообщала что что приём повторный. Больше всего поразило что сам эндокринолог видимо не знает что к ней на повторный приём записываться не нужно

Здравствуйте! С заведующими структурных подразделении повторно проведена обучение по повторному направлению пациентов к специалистам. Специалисты на повторный прием к себе в течении месяца, могут записывать без направления участкового врача.
Ответить
#35 Ответ для Айгерим 18.04.2021 17:00
Цитирую Айгерим:

Здравствуйте!можно узнать на какой стадии рассмотрение моей жалобы?Прошло уже 11 дней с момента обращения и публикации.Каков регламент ответа?
Ответ на уточняющие вопрос был дан в тот же день.Хотя,все изначально описано в жалобе.

Здравствуйте Айгерим! Заведующие отделением предупреждены о недопущении собраниях во время приемом. Благодарим Вас за обращение!
Ответить
#34 Ответ для Вероники 16.04.2021 06:42
Цитирую Вероника:
Здравствуйте. На основании чего мне отказано в выдаче формы 63 для поступления ребенка в школу в детском корпусе участок 8 и в кабинете 118, обьясняя это тем, что у меня написан отказ от прививок? Согласно кодексу о здоровье статьям 77 и 136 я имею на это право. Где написано, что я должна ждать неделю и проходить через какую-то мед комиссию чтоб получить форму 63?

Здравствуйте Вероника! Вы можете взять форму 063 у на своём участке предъявив прививочный паспорт.
Ответить
#33 Ответ для Айгерим 07.04.2021 18:01
Цитирую Айгерим:
Здравствуйте!на сколько целесообразно проводить собрания врачей и медсестер в приемное время.и так очередь в коридорах,люди и по записи и без записи ждут.Неужели нельзя проводить "мини собрания" с персоналом,у кого нет приема или же на полчаса раньше рабочего дня,или же сделать рассылку в ватсап с теми же указаниями.
Сегодня,07.04.21 года 3 этаж детский корпус полный коридор людей-пациентов.
И прошу учесть,это не "пятиминутка",прошло ровно 30‼️ минут.Забрали 30 минут приёма.Прием у докторов ЧЕТЫРЕХ ‼️участков начинается в 12 00,время затраченное на собрание,равно приёму 8- х пациентов.Без записи не принимают,а толпу создают сами работники.Нужно уважать чужое время,человек рассчитывал ,(возможно отпрасился с работы) час-полчаса времени посвятить своему здоровью.
Прошу взять в работу эту "ПРОБЛЕМУ" и дать письменный ответ по проделанной работе по устранению таких ситуаций.

Здравствуйте Айгерим! Уточните пожалуйста, про какой корпус идёт речь, взрослый или детский?
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить