Блог директора

Директор - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 30 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#155 Ответ для Татьяны 20.09.2022 09:00
Цитирую Татьяна:
Здравствуйте. Для чего вы делаете запись? Приходишь по записи пол коридора сидит по очереди и те что по записи не могут зайти в свое время. Выходите и вызывайте те что по записи. Приучить людей к порядку. Неделю походят и будут знать что нужно записаться. Сделайте для новорождённых отдельно дни приёма. Эти малютка стоят со всеми в очереди. Кто то больной кто то кашляет чихает, малыши всем этим дышат

Здравствуйте Татьяна! Ваше обращение принято администрацией поликлиники, будут приняты необходимые меры. Благодарим за обращение!
Ответить
#154 Саркет Кикенова 03.06.2022 19:54
Я пациентка врача-фтизиатра Шайменовой Дамиле Аманжоловной. Лечусь у нее с ноября 2021 года. Хочу выразить огромную благодарность вышеназванному специалисту. В трудную для меня минуту, в момент слабого морального и физического состояния она не просто превосходно выполняла свои непосредственные обязанности, но и поддержала меня и не дала окончательно опустить руки. Она очень опытный и грамотный специалист, и мне очень повезло проходить курс лечения именно у неё!
Учитывая, какие тяжелые побочные действия вызывают таблетки, которые я пью, я была на грани депрессии в начале, но персонал этого кабинета очень сильно меня поддерживал. У меня нет слов, чтобы описать, насколько я им признательна!
Спасибо большое еще раз врачу-фтизиатру Шайменовой Дамиле Аманжоловной и медсестрам Дюсеновой Гульнар Сарсеновне, Мусаевой Джанне Далабаевне, Акмолдаеве Фаризе!
В преддверии Дня медицинского работника хочу пожелать им здоровья и признания на работе, счастья и благополучия!
Ответить
#153 Ответ для Aigerim 31.05.2022 06:11
Цитирую Aigerim:
Здравствуйте, я родила 19 мая, 21 мая выписали, сегодня уже 31 мая педиатр так и не приходила для осмотра ребенка, почему? Участок ВОП 26

Здравствуйте Айгерим! Просим указать ИИН и контактный телефон для связи.
Ответить
#152 Ответ для Ольги 15.02.2022 14:52
Цитирую Ольга:
Добрый день! Одиннадцотого февраля текущего года я прошла вакцинацию вторым компонентом Phizer в поликлинике #7. На сегодняшний день, паспорт о вакцинации в базе до сих пор не появился. Звонок в справочную службу поликлиники результата не дал. Мне сказали чтобы приходили лично на третий этаж и разбирались сами. Телефон сотрудников третьего этажа давать отказались. Почему из за недобросовестных сотрудников, не выполняющих до конца свою работу, мы должны тратить свое время и ехать на разборки? Очень прошу разобраться.

Здравствуйте Ольга! Просим отправить ИИН и контактный телефон.
Ответить
#151 Татьяна 01.02.2022 13:07
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность фармацевту нашей аптеки Турумбаевой Лауре! Благодаря ее отзывчивости и состраданию моя мама и тетя обеспечены жизненнонеобходимыми лекарствами.На протяжении нескольких лет,приходя в аптеку,наблюдаю как вежливо и терпеливо Лаура общается с людьми.По больше таких добросовестных работников в нашу поликлинику!
Ответить
#150 Анар 27.01.2022 00:16
Сәлеметсіздер ме!
26.01.2022 жылы тунгі 11 20 келіп, баламды қарап кеткен 7 емхана дәрігері мен мейірбикесіне алғысым шексіз.
Мен участок дәрігеріне дамумед косымшасы арқылы, балама қызуы түсіретін дәріні 22:20 берген, шақыру тастаған болатынмын. Әдеттегідей жұмыс уақытында келеді деген оймен, ертеңгі күнге. Дәрігер менімен алдын ала хабарласып, түнде келіп баланы қарап берді. Алланың сақтағаны болар, именно осы уақытта медицина қызметкерлеріңің келгені жақсы болған, біздің үйдің градуснигі істен шығып, дұрыс емес көрсеткіштер көрсеткенін байқамаған екенмін. Дене қызуы 39 асып тұр екен.
Біздер үшін осындай күні түні емхана қызметін, жедел түрде жұмыс жасауын ұйымдастырғандарыныз үшін 7 емхана басшылығына алғысымды білдіремін.
Балалар корпусінің жұмысын ұйымдастырып, білікті, адал қызмет көрсетіп жүрген А.Хайдарқызы, А.Муханбеталиқызы, Ф. Оралбайқызына алғысымды білдіремін.
Бүгін келіп, баламды қарап, диагнозын анықтап, емін түсіндіріп кеткен дәрігер ханымға алғысым шексіз!
Ответить
#149 Ответ для Лизы 21.01.2022 02:35
Цитирую Лиза:
В начале декабря у меня появились неприятная боль в виске и щелчки при жевании, и это происходило в районе козелка – там как будто хрящи касались друг друга, что сравнимо с расстроенными шарнирами. Думая, что что-то случилось с моим ухом, я прошла обследование ЛОРа и он сказал, что с ушами все порядке. Он посоветовал обратиться к невропатологу, подозревая, что быть застужен височный нерв. Я не смогла попасть к невропатологу по свободной записи – она не приняла меня. Тогда я записалась к ней снова, но меня записали на 17 января.
Тем временем, боли начали отдавать в голову, в шею и даже в предплечье. Я начала искать по интернету, к какой болезни могут быть свойственны такие симптомы. Узнала, что они свойственны дисфункции височно-нижнечелюстного сустава – ВНЧС, и одной из причин ее возникновения может быть неправильные зубные «мосты». Тогда я прошла консультацию стоматолога, который сказал, что мой «мост» стоит «спокойно». Он посоветовал обратится к гнатологу, о чем я и сама начала задумываться, прочитав, что у меня может быть ВНЧС.

В связи с изложенным хочу спросить:
Имеется ли в нашей поликлинике гнатолог? Если, нет, то может ли поликлиника дать мне направление в другой медучреждение, где он имеется?

Здравствуйте Лиза! Просим Вас предварительно пройти консультацию хирурга
Ответить
#148 Аягоз 25.12.2021 19:49
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность нашим врачам ????
В особенности отделению хирургии!!! Врачи профессионалы своего дела , а медсестры у них вообще золотинки! Не раз проходила фгдс, девочки подбодрят , поддержат, успокоят. Так же после операции приходила на перевязки. Очень внимательные, шустрые девочки !
Так же хотелось отметить , что у нас на 33 участке новый врач Музаппарова А.Б. очень грамотный теперь у нас на участке врач , чему мы очень рады и конечно же наши медсестры Гульмира и Айгерим!большая нагрузка на участок ,поэтому желаю вам терпения и крепкого здоровья!
Ещё хотелось бы поблагодарить админа в соцсетях Инстаграм, спасибо большое! Всегда ответят и подскажут что да как ! Благодарю! С наступающим новым годом! Спасибо вам наши врачи !!!!
Ответить
#147 Аягоз 24.12.2021 18:27
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность!В январе 2021 года мне сделали экстренно операцию. После нужно было приходить на перевязку к хирургам. Очень довольна отделением хирургии. А какие у них медсестры внимательные ????поддержат ,подбодрят когда приходишь на фгдс!
Выражаю благодарность сотрудникам 33 участка, очень рада нашему новому доктору Музаппаровой А.Б. Гульмире и Айгерим. Смотря на такую загруженность пациентов желаю медперсоналу терпения и крепкого здоровья!
Так же большое спасибо вашему админу в соцсетях Инстаграм ????оперативно ответить , подскажет , очень выручает !
Спасибо Вам большое !
С наступающим новым 2022 годом!!!
Ответить
#146 Ответ для Дамиры 13.12.2021 02:48
Цитирую Дамира:
Здравствуйте! Очень возмущена вашим обслуживанием в регистратуре детского отделения!!! Сотрудник Сатарова, показала свой низкий уровень общения с клиентами!!! Не было повода разговаривать на повышенном тоне!!! Когда попросила объяснения, с одолжением и что то ответила и бросила трубку!!! Не могу понять для чего такой сотрудник, который отвечает только тем кто по душе??? И что мне делать в данной ситуации? Где и как я могу уточнить, то что мне надо?

Здравствуйте Дамира! Приносим свои извинения! С сотрудником проведена профилактическая беседа, сделано замечание. Благодарим Вас за обращение!
Ответить
#145 Ответ для Асии 16.11.2021 23:35
Цитирую Асия:
Здравствуйте Айгуль Шалабаевна! я мама ребенка инвалида Усенбай М, был раньше 40 участок, теперь стал 15 участок. С марта месяца нету врача, каждую неделю меняется врач. Нам дали направление на дневное лечение Экстра комфорт по квоте еще летом, в июле этого года,вроде бы записали аж на 27 октября но сегодня уже 15.11.2021г. и еще 19 ноября 2021 года у нас госпитализация в Центр материнства и детства , сдали анализы вчера и пцр , а врач сегодня другая сидит временная, и не в курсе. Мне нужно каждый раз обьяснять история болезни каждому?и не хотят принимать без очереди, хотя обязаны. Прошу принять меры. Или мне обращаться в министерство здравоохранения? 870......

Здравствуйте Асия! Просим Вас подойти к заместителю по контролю качества медуслуг А.Орынбасарову в 119 кабинет (взрослый корпус).
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить