Блог директора

Директор - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 30 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#148 Аягоз 25.12.2021 19:49
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность нашим врачам ????
В особенности отделению хирургии!!! Врачи профессионалы своего дела , а медсестры у них вообще золотинки! Не раз проходила фгдс, девочки подбодрят , поддержат, успокоят. Так же после операции приходила на перевязки. Очень внимательные, шустрые девочки !
Так же хотелось отметить , что у нас на 33 участке новый врач Музаппарова А.Б. очень грамотный теперь у нас на участке врач , чему мы очень рады и конечно же наши медсестры Гульмира и Айгерим!большая нагрузка на участок ,поэтому желаю вам терпения и крепкого здоровья!
Ещё хотелось бы поблагодарить админа в соцсетях Инстаграм, спасибо большое! Всегда ответят и подскажут что да как ! Благодарю! С наступающим новым годом! Спасибо вам наши врачи !!!!
Ответить
#147 Аягоз 24.12.2021 18:27
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность!В январе 2021 года мне сделали экстренно операцию. После нужно было приходить на перевязку к хирургам. Очень довольна отделением хирургии. А какие у них медсестры внимательные ????поддержат ,подбодрят когда приходишь на фгдс!
Выражаю благодарность сотрудникам 33 участка, очень рада нашему новому доктору Музаппаровой А.Б. Гульмире и Айгерим. Смотря на такую загруженность пациентов желаю медперсоналу терпения и крепкого здоровья!
Так же большое спасибо вашему админу в соцсетях Инстаграм ????оперативно ответить , подскажет , очень выручает !
Спасибо Вам большое !
С наступающим новым 2022 годом!!!
Ответить
#146 Ответ для Дамиры 13.12.2021 02:48
Цитирую Дамира:
Здравствуйте! Очень возмущена вашим обслуживанием в регистратуре детского отделения!!! Сотрудник Сатарова, показала свой низкий уровень общения с клиентами!!! Не было повода разговаривать на повышенном тоне!!! Когда попросила объяснения, с одолжением и что то ответила и бросила трубку!!! Не могу понять для чего такой сотрудник, который отвечает только тем кто по душе??? И что мне делать в данной ситуации? Где и как я могу уточнить, то что мне надо?

Здравствуйте Дамира! Приносим свои извинения! С сотрудником проведена профилактическая беседа, сделано замечание. Благодарим Вас за обращение!
Ответить
#145 Ответ для Асии 16.11.2021 23:35
Цитирую Асия:
Здравствуйте Айгуль Шалабаевна! я мама ребенка инвалида Усенбай М, был раньше 40 участок, теперь стал 15 участок. С марта месяца нету врача, каждую неделю меняется врач. Нам дали направление на дневное лечение Экстра комфорт по квоте еще летом, в июле этого года,вроде бы записали аж на 27 октября но сегодня уже 15.11.2021г. и еще 19 ноября 2021 года у нас госпитализация в Центр материнства и детства , сдали анализы вчера и пцр , а врач сегодня другая сидит временная, и не в курсе. Мне нужно каждый раз обьяснять история болезни каждому?и не хотят принимать без очереди, хотя обязаны. Прошу принять меры. Или мне обращаться в министерство здравоохранения? 870......

Здравствуйте Асия! Просим Вас подойти к заместителю по контролю качества медуслуг А.Орынбасарову в 119 кабинет (взрослый корпус).
Ответить
#144 Ответ для Лизы 25.10.2021 06:39
Цитирую Лиза:
Здравствуйте Айгуль Шалабаевна! Мне назначили массаж еще весной этого года, но массажисты записали меня аж на 15.11.2021г. и сказали, что позвонят. Но сегодня уже 25.11, а я так и не дождалась от них приглашения. Возможно, Вы закрыли массаж, но, если нет, то помогите мне получить назначенное – у меня сейчас как раз обострился шейный остеохондроз, что даже начались головокружения – может, какие микро защемления имеются или еще что-нибудь в этом роде.

Здравствуйте Лиза, просим отправит данные, ИИН и контактный телефон для связи!
Ответить
#143 Ответ для Айнур 15.10.2021 19:35
Цитирую Айнур:
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на Ваших сотрудников. Запись к специалистам производится очень долго. Приходится звонить и просить чтобы записали. У моего ребенка повышен биллирубин. Ждали прием инфекциониста почти месяц. Так же травматолог и педиатр не могут определиться кто дает направление на УЗИ, протянули время. Они что хотят чтобы болезнь обострилась?

Здравствуйте Айнур! Просим отправить ваши данные, ИИН и контактный телефон.
Ответить
#142 Ответ для Асии 15.10.2021 03:44
Цитирую Асия:
Здравствуйте! Когда же наконец-то появится врач в 40 участке детском отделениии????? Уже больше пол года , как нету.

Здравствуйте Асия! Запрос на прием врача педиатра есть во всех информационных сайтах (СМИ), но пока врача нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся в скором времени найдем врача!
Ответить
#141 Есбатыр 08.10.2021 19:48
Добрый вечер коллектив,гп7
Уважаемый директор Айгуль Шалабаевна!
Хотим выразить огромную благодарность коллективу .
А именно,лечащему доктору уч43 Барно Талгатовне,за чёткое отношение к нашей родственница Ардақ , также медсестра этого участка Аида,Абай,когда они вне приёма нашу родственницаобращается к Гульмире Сейдалиной
Благодаря сложенном работе бесперебойного получаем лекарства,проходим обследования
Также хотим выразить огромную благодарность за грамотных , отзывчивых по настоящему милосердных заведующих Серикбол Айжан и Тогжан Кыркынбековне,молодые кадры но такие перспективные ,чуткие,пишем благодарность потому что с 31.08 наша Ардақ обращалась с льготным кроветечением ,они направили к фтизатру , тоже благодарим доктора за профессионализм,которая за 1 приём определила до и направила экстренно на госпитализации.
При выписке было рекомендовано до обследование в институт имСызганова,с этим вопросом для выделения квоты обратились к врачу хирургу Ескендирову Асылжан Муратовичу и зав.отд Кусаинову Марат Адаевичу,ознакомились с документами в тот же день представили выписку зам гл врача Орынбасарову Абзал Байырбековичу.
В тот же день документы были переданы в бюро госпитализации и уже через день,документы подтверждены и нашаАрдак в данное время пребывает на до обследовании в гАлмате.
Сплоченность коллектива одним словом выразить очень трудно,для нас это больше чем чем врач.Они Врачи с большой Буквы!!
Профессионалы своей благородной профессий,хотим сказать спасибо всему коллективу,руководство,желаем успехов в труде,таких же благодарных пациентов,самые лучшие врачи в гп7
Спасибо врачам.
Ответить
#140 Айнурға жауап 27.09.2021 06:52
Цитирую Айнур:
Сәлеметсіздер ме! Сұрағым участоктың ауысуы бойынша. 8-участокта тұр едік неше жылдан бері, осы соңғы айда 10-участокке ауыстырып жіберді деп бізді қабылдамай тастады. Ал менің 5 балам бар, әрқайсысының жеке мәселелері бар. Бір қызым эндокринологта Диспансерлік есепте тұрады. Ай сайын сайзен уколы мен эутирокс жаздырып алуымыз керек, Жиі тапсыратын анализдері мен дәрігерлерге жолдамалары бар. Оның бәрін дәрігер Гульнар Қорғанбекқызы жақсы білетін еді. Осы мәселелердің бәрін біліктілікпен әрі жылдам шешіп беретін еді. Жаңадан бекіткен участокте тұрақты дәрігер жоқ, әрбір кабинетке телміртіп қойды, кезек деген ұзыннан ұзақ. Қыркүйек айына тиесілі уколды әлі алмадық. Бір күн де үзілмеуі керек. Бұл қалай болады сонда?
Егов арқылы осы участокқа (8) қайта тіркелу үшін өтінім жібердім екі рет, екеуінде де "қабылданбады" деген мәртебемен тұр. Соның себебеін білсем деп едім?

Құрметті Айнур! Емханада жанадан балалр учаскесі ашылған. Сіздің мекен жайыңыз сол учаскіге қарағандықтан ішкі ауыстырылу жүргізілді. Сұрақтарыңыз болған жағдайда балалар бөлімінің меңгерушісіне жүгінуіңізге болады.
Ответить
#139 Ответ для Арайлым 24.06.2021 23:17
Цитирую Арайлым:
Здравствуйте. Меня зовут Арайлым. Я с 32 участка. Уже больше недели меня сильно беспокоит головные боли из за острого гайморита. Я обратилась своей медсестре Аружан с жалобой о болях и просила направить меня к Лору. У меня 3 месячный младенец и мне некому оставить ребенка поэтому не могу часами сидеть в очереди у терапевта так как до конца этого месяца записи не было. На что медсестра просто ответила что лор в отпуске. Я спросила что же я могу тогда сделать как быть она сказала ждать до конца месяца. Тогда боли усилились и пошла в 1 гор больницу там мне сделали пункцию рентген снимок и предупредили что в следующий раз так без направлении не приходить. Даже если наш лор в отпуске поликлиника должна меня направить к другим специалистам где у них договор или хотя б в 1 гор но с направлением. Прошло 2 дня боли не прошли я позвонила к вам 119 Каб. Там сказали попросите свою медсестру снова она обязана вам дать направление Лору. Я снова обратилась к медсестре она сказала что направление готово заберите сзади написала контакт и адрес звоните сами и записывайтесь. Как она и велела я позвонила и записалась ...НО оказалось что она вообще дала номер мед центра который вообще работает с осмс и дала ложный адрес ...в итоге холодную дождливую погоду мне пришлось потаскаться с младенцем на руках. И написала медсестре на что она мне ответила:"Я ошиблась. Вообще то без осмотра терапевта нельзя давать направление а я вам просто так дала" Меня уже измучили эти боли плюс туда ваш некомпетентный сотрудник которому все равно...
А до этого кстати она мне сказала чтобы я прошла платно сама . Я в шоке от вашей халатности. Вы так убьете человека...

Здравствуйте Арайлым! Ваше обращение принято Службой внутренней экспертизы. Просим Вас отправить нам Ваши данные (ИИН, контактный телефон) для выяснения обстоятельств.
На сегодняшний день лор врач в поликлинике принимает с 8.00 до 12.00.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить