Материалы

Объявление №23 о проведении закупа ИМН способом запроса ценовых предложений 20.11.2023г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа изделий медицинского назначенияспособом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Техническая характеристика, объем закупа, место поставки, сумма, выделенная для закупа указана в приложении № 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным пунктом 11 Правил утвержденный Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2023 года № 32733, а также описание и объем.

Дата начала приема заявок с 20.10.2023 года по 27.11.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 27.11.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 27.11.2023 г.

Объявление №22 о проведении закупа ИМН способом запроса ценовых предложений 26.10.2023г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа изделий медицинского назначенияспособом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Техническая характеристика, объем закупа, место поставки, сумма, выделенная для закупа указана в приложении № 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным пунктом 11 Правил утвержденный Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2023 года № 32733, а также описание и объем.

Дата начала приема заявок с 26.10.2023 года по 01.11.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 02.11.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 02.11.2023 г.

Объявление №21 о проведении закупа ИМН способом запроса ценовых предложений 23.10.2023г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа изделий медицинского назначенияспособом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Техническая характеристика, объем закупа, место поставки, сумма, выделенная для закупа указана в приложении № 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным пунктом 11 Правил утвержденный Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2023 года № 32733, а также описание и объем.

Дата начала приема заявок с 23.10.2023 года по 31.10.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 31.10.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 31.10.2023 г.

Объявление №20 о проведении закупа Офтальмоскопа способом запроса ценовых предложений 17.10.2023г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа Центрифуги способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Техническая характеристика, объем закупа, место поставки, сумма, выделенная для закупа указана в приложении № 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным пунктом 11 Правил утвержденный Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2023 года № 32733, а также описание и объем.

Дата начала приема заявок с 17.10.2023 года по 24.10.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 24.10.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 24.10.2023 г.

Объявление №19 о проведении закупа ИМН способом запроса ценовых предложений 11.10.2023г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа Цитощеток способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Техническая характеристика, объем закупа, место поставки, сумма, выделенная для закупа указана в приложении № 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным пунктом 11 Правил утвержденный Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2023 года № 32733, а также описание и объем.

Дата начала приема заявок с 11.10.2023 года по 18.10.2023 год с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 18.10.2023г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 18.10.2023 г.