Объявление №9 о проведении закупа способом запроса ценовых предложений

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа ушных вкладышей и электродов для проведения аудиологического скрининга детям способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе ушных вкладышей и электродов для проведения аудиологического скрининга детям (наименование, краткое описание, объем закупа, сумма, выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).  

Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку  по адресу г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, каб 101. Поставка согласно графика поставки по договору в течении 2024 года.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней согласно договора.

Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: Дата начала приема заявок с 20.02.2024 года с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 27.02.2024г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Дата и время рассмотрения ценовых предложений: 10:30 часов 27.02.2024 г.

Объявление №8 о проведении закупа способом запроса ценовых предложений 19.02.2024г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа реагентов для гематологического анализатора способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе реагентов для гематологического анализатора (наименование, краткое описание, объем закупа, сумма, выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку  по адресу г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, каб 101. Поставка согласно графика поставки по договору в течении 2024 года.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней согласно договора.

Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: Дата начала приема заявок с 19.02.2024 года с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 26.02.2024г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Дата и время рассмотрения ценовых предложений: 10:30 часов 26.02.2024 г.

Объявление №7 о повторном проведении тендера по закупу тест полосок 14.02.2024г.

ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №7" акимата города Астана объявляет о повторном проведении тендера по закупу тест полосок.

Полный перечень закупаемых товаров, объем, место, условия поставки указаны в тендерной документации (Приложение 1).

К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, указанным Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденных Постановлением правительства Республики Казахстан от 07 июня 2023 года № 110.

Пакет тендерной документации предоставляется в срок до 29 февраля 2024 г. 10 часов 00 минут включительно по адресу г. Астана, Ш.Кудайбердыулы 25,29, каб.№319, с 09.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов).

 

Документация представляется бесплатно.

Дата начала приема тендерных заявок с 09:00 часов 14 января 2024 года. Окончательный срок представления тендерных заявок до 10.00 часов 29 февраля 2024 г.  

Объявление №6 о проведении закупа способом запроса ценовых предложений 26.01.2024г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку  г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, каб 101. Поставка согласно графика поставки по договору

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: Дата начала приема заявок с 26.01.2024 года с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 02.02.2024г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Дата и время рассмотрения ценовых предложений: 10:30 часов 02.02.2024 г.

Объявление №5 о проведении закупа способом запроса ценовых предложений 23.01.2024г.

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7» акимата города Астана, юридический адрес: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердиулы 25,29, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку  г. Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, каб 101. Поставка согласно графика поставки по договору

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: Дата начала приема заявок с 23.01.2024 года с 09:00 до 17:00, окончательное время приема до 10-00 часов 30.01.2024г. (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, пр. Ш.Кудайбердыулы 29, взрослый корпус, кабинет №319. Дата и время рассмотрения ценовых предложений: 11:00 часов 30.01.2024 г.